ООО Легрина - салон бытового обслуживания
 О салоне
 Ремонт обуви
 Ателье по ремонту одежды
 Ремонт шуб и дубленок
 Ремонт сумок и чемоданов
 Ремонт телефонов
 Ремонт ноутбуков, планшетов
 Ремонт часов
 Ремонт барсеток и ремней
 Изготовление ключей
 Пошив и ремонт штор
 Дополнительные услуги
 Контакты


Режим работы:

пн.-пятн.: 9.00 - 20.00
суббота:  9.00 - 18.00
воскресенье - выходной




ООО "ЛЕГРИНА"
салон бытового обслуживания на Ленинском проспекте.

Наш салон расположен на Юго-Западе Москвы
по адресу: г.Москва , Ленинский проспект, дом 90.

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ ОБУВИ

     Если при ремонте обуви на кожаную подошву вы наклеиваете резину, то рекомендуем срезать на ней кромку под углом 45°. Резиновая накладка будет держаться дольше, а ремонт совсем незаметен.
     Предположим, подошва вашей обуви — кожаная. Если она износилась, ее нетрудно отремонтировать. Сначала зачистите ее напильником или крупнозернистой наждачной бумагой. Затем, если у вас нет готовой подметки, вырежьте ее из тонкой микропористой резины. Тонким слоем клея без сгустков намажьте подошву и подметку, используя в качестве кисточки, например, старую зубную щетку. Клей подсохнет через 5—6 минут и тогда намажьте им только кожаную подошву. Снова дайте клею подсохнуть в течение 5—6 минут и соедините склеиваемые поверхности, плотно прижав их друг к другу. На следующий день выступающие края подметки обрежьте острым ножом и зачистите наждачной бумагой места обрезки.
     При ремонте швов на верхних деталях обуви используйте в качестве проводника иглы канцелярскую скрепку. Конец скрепки пропускаете в шва, а игла, упираясь в скрепку, выталкивает ее и проходит точно по каналу. После окончания прошива отремонтированное место шва будет незаметно.
     Восстановить расколовшийся каблук-шпильку дамских туфель можно следующим образом. Оберните с пяти­миллиметровым припуском поврежденную часть каблука полоской мягкой (отоженной) бронзовой или латунной фольги толщиной 0,2— 0,8 мм, пропаяйте кромку. Затем, подогнув фольгу снизу в виде лепестков, припаяйте к ней металлическую набойку. Получившийся металлический колпачок сажают на каблук на эпоксидном клее, а набойка периодически перепаивается по мере износа.
     Увеличить срок носки сапог помогут стальные шарики, вдавленные в просверленные в каблуках отверстия глубиной и диаметром чуть меньше диаметра шарика. Таким способом, кстати, шипуются автомобильные покрышки. Шарики не уступят по эффективности подковкам, а стук при ходьбе издают меньший.
     Потрескавшуюся, выгоревшую светлую краску на босоножках можно освежить, протерев их растворителем лака для ногтей. Верхний слой краски растворится и останется на вате, трещинки замажутся. Только не переусердствуйте, а то можно протереть краску "до дыр".
     И последний совет, каждый должен заниматься своим делом!!! Поэтому лучше обратиться к профессионалам, у которых есть все необходимое для ремонта обуви: специальный обувной клей, специальные материалы, современное оборудование и инструменты для ремонта обуви.